Вопросы с тегом 'fury-of-dracula'

я думаю, что вы правы :) @AlexP: Но да, удача приходит в игру, потому что нет неполной информации и потому, что вы почти никогда не бывает на 100% уверены, что ваш поступок выиграть, существует везение. Возможно, что в ...
27

Это Fluxx игра мастерства или удачи?

В последнее время вопрос, ссылка была размещена на БГГ-членов, которые пытались объективно оценить мастерство существует в игре Fluxx. Это не было опубликовано в рецензируемом журнале, но был просто небольшой проект выделенный вентилятор Fluxx. Это заставило меня задуматься о методологии, используемой, чтобы определить, если Fluxx следует считать игра на удачу. 200 игры были проиграны, в результате чего 71%-29% сплит. Это важно? (Что бы провести статистический анализ, сообщите нам доверительный интервал (Ди) был за 200 игр, Хи ...
12 мар. 2010 г., 16:50:56
38

Реквизирую заклинание с отскоком?

Мой противник и я у каждого есть 5 токенов 1/1 солдата на поле боя. Мой оппонент разыгрывает кочевников Ассамблеи, я бросил реквизировать ориентации кочевников Ассамблеи и контролировать это заклинание. Никакие другие заклинания отлиты, ни любые другие махинации выполняются во время конца хода. Как только заклинание сработало, у меня 10 1/1 фишки солдат на поле боя, и изгоняется. Я все-таки контролировать этот ссыльный заклинание? Или сейчас делает мой оппонент управлять этой ссылке заклинание? Я думаю, что правило 400.7 - это правильное правило, но я н ...
14 июл. 2011 г., 11:28:43
34

Магия сбор меняя типы существ

Поэтому я и пара друзей играют руки МТГ. При этом я играл в карту под названием Серафим святилище , которое имеет возможность Всякий раз, когда Ангел выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 Жизнь. Во время игры в карты Ангел, однако, один от друга возможностью менять тип существа Ангела, чтобы никто во время его отливки. Однако на карточке написано целевое существо. Означает ли это, что ангел должен быть в игре, прежде чем тип существа изменяется? Потому что, если вы используете его как один миг ...
25 сент. 2014 г., 08:24:04
25

Какая разница между "целевое существо" и "целевое существо под вашим контролем"?

Ок, я запутался. У меня есть встроенный в последнюю карту, там написано "целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если это и артефактное существо получает неразрушимость до конца хода". Мои оппоненты мне говорят, что я не могу использовать это на моих собственных карт, и я должен использовать его на мои карты соперника, потому что он не сказал "на мой контроль". Это правда? Моя мысль была, что это может пойти на любое существо в том числе и мое, так как нет других карт, на которых написано "целевое существо под ...
2 дек. 2018 г., 05:51:47