Вопросы с тегом 'crokinole'

В отличие от @murgatroid99, я думаю, что вы правы и что главное/главной причиной его нельзя разыграть с кладбища, что это не на кладбище. В самом деле, если эффект замещения, вызванный это, чтобы быть на кладбище вме ...
35

Это знак существа считается как заклинание?

Это знак созданий, заклинания считается существо? Для instince когда я использую Драна выбрал активный эффект в сочетании с Зендикара возрождающейся это позвольте мне взять карту? ...
25 мая 2011 г., 14:58:02
31

Смысл удвоить в систему Горен?

Вот такая ситуация. Играть лучшие несовершеннолетних (с четырьмя бриллиантами и 14 очков без пяти масть) я открыл один алмаз. Оппонент слева от меня два раза. Мой партнер удвоил. Ее партнер прошли и я прошел...не понимая, что она говорит или просит. Как выяснилось, она просто подумала, что это был правильный поступок с четырьмя бриллиантами и минимальной поддерживающей силы. Мы сделали два бриллианта, и забил на нее соответственно, но оставил всем нам до сих пор интересно, что имел в виду удвоить. Что бы это могло означать, или то, чт ...
14 мая 2012 г., 06:10:15
30

Вы можете убить блаженных духов огненный импульс в ответ на чары, быть брошенным?

Вот ситуация: у моего оппонента блаженных духов в игре, и он бросает хватку Hieromancer нацелился на него. Я отвечаю, бросая огненный импульс, нацеленные на ту же карту. Благословенный уничтожили духов? Я думаю, что ответа нет, но я в замешательстве по поводу сроков. Не благословил способность духов использовать стек? ...
27 окт. 2017 г., 13:24:34