Ли счетчик Джаггернаут сброса, когда она активирована?

Когда игрок нажимает на Джаггернаут способность тянуть х карт от игрока библиотеки и разместить их на кладбище, делает сброс счетчика?

+399
samroberts707 23 июн. 2016 г., 07:20:40
29 ответов

Мы играли в игры, основанные на плохо помнил, бегло правила, и что версия уже застрял. Мы также вызываем его 1001 пустые карты, потому что мы неправильно вспомнил название! Лично я думаю, что это лучше, чем оригинальная игра, но я уверен, что многие не согласятся.

Для того чтобы установить вверх, каждому игроку дается ручка и что-то опереться. Колода создается содержащий около 50-100 карт. Большинство карт уже должны быть написаны, а некоторые должны быть пустые. Перед первой игрой это потребует создания загрузки новых карт, но мы обычно каждый создавать новые карты перед игрой в любом случае.

Карты перемешиваются, каждому игроку сдается по пять, а потом остальные помещаются в колоду. Каждый игрок начинает игру со счетом ноль и игрок с наибольшим количеством очков в конце побеждает.

А игроки, свою очередь, состоит из играть карты из руки в колоду сброса, следуя правилу, а потом заменив ее на карту из колоды. Если игрок берет (или сдается) пустой карты, то они должны создать новую карту, и поместите его в нижней части колоды. Тогда они могут взять другую карточку из колоды.

Каждая карта должна иметь три части - заголовок, изображение и правило. Нет никаких ограничений на правила на карточке, но у нас есть джентльменское соглашение не на пользу самим с правилами - например, мы, как правило, не для создания карт, на которых написано "Джек получает миллион очков". Другая вещь, чтобы принять во внимание является переигровки-способности, так как любая из карт может использоваться в будущих играх. Тем не менее, он является источником постоянных развлечений, чтобы играть с картами, которые уже не имеет смысла - например, "набрать 10 очков, если вы можете догадаться, как много безделушек на елку".

Когда в колоде будет исчерпан, игра продолжается, но игроки уже не наберет новых карт. Когда у игрока нет карт, которые будут идти, и в колоде будет исчерпан, то игра закончится.

Основное преимущество нашей версии правил, по сравнению с другими версиями я видел, что существует меньше стимулов для создания хороших или плохих карт. Когда вы создаете карту, вы не знаете, кто будет играть его. Основная цель-получить как можно больше очков, но я думаю, каждый согласится, что реальной целью является создание наиболее примечательны карты!

+934
Peter Monique Jonas 03 февр. '09 в 4:24

Я действительно хочу, чтобы начать получать в матчах. Я еще новичок, но я хочу, чтобы практиковать толкуют люди.

+914
user255937 20 окт. 2017 г., 10:40:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Маркеры не идут в стек, только заклинания и способности. Собрать горожан создает обе фишки одновременно.

  1. Вы бросили собираться горожане.
  2. Собрать горожан постановляет:
    1. Поставить два 1/1 белые маркеры человеческое существо на поле боя. Катаров крестовый походс триггерами в два раза.
  3. Способность катаров крестовый поход размещен дважды на стек.
  4. Второй экземпляр способности катаров крестовый поход:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
  5. Первый экземпляр способности катаров крестовый поход:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

Обе фишки (и любых других существ, у вас может быть) есть два +1/+1 счетчики.


Что касается вашего второго вопроса, кто-то кастинг секунду заклинание ничего не изменит.

Сплит второе заклинание между шагами 1 и 2 будет устранить перед шагом 2, то вы продолжите с шага 2. То же самое идет для одного литого между шагами 3 и 4, или между 4 и 5 шагами.

Доли секунды просто не позволить вам разыграть заклинание или активировать способность в ответ на долю секунды заклинание.

+887
Embry 12 дек. 2013 г., 05:55:12

Как Лобсанг отметил: Да, раунд продолжается.

Если все проходит, вы (игрок Джей-Джей) взял бы фокус, а затем уступить лидерство на следующую руку игрока следующего по порядку, так как у вас ничего не осталось, чтобы играть.

+849
Jossy 23 июл. 2017 г., 03:52:45

Это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.


Все говорят о командире, как будто это свойство палубе, включая всеобъемлющие правила и Эд сайте.

СГ: в варианте Коммандер, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир.

Эд: игроки выбирают легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

Но это не обязательно значительное. Это просто очевидный и простой способ, чтобы объяснить командиру. Нет явного упоминания в правилах, что командир является собственностью палубе.

Разве это важно?

В непринужденной обстановке, можно менять колоды между играми так часто, как пожелаешь, так что вы можете играть две игры с колодами, которые различаются только на выбор командира. Ответ на ваш вопрос, следовательно, не имеет никакого отношения в непринужденной обстановке.

Ответ будет только потенциально значимыми в условиях турнира, но я не могу ничего найти предложение, что инспектор хозяева командир турнирах. Это означает, что ответ на ваш вопрос не имеет никакого значения, насколько мастер-санкционированных турниров.

Что листья не-санкционированных турнирах. Поскольку они не санкционированы, нет никакого способа, чтобы предсказать их регистрация палубе политики. Ответ неразрешимые для тех, кто в целом.

Единственный турнир, в котором я смог найти в этой лиге. Но, так как они позволяют менять колоды между играми, ответ на ваш вопрос там не может быть слишком.


Учитывая все вышесказанное, ответ на ваш вопрос выглядит следующим образом:

Если вы входите в ситуацию, где вы должны использовать колоду для более чем одной игре, проконсультируйтесь с теми, с которыми вы входите в эту ситуацию по данному вопросу. В противном случае, это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.

+686
stach 31 авг. 2010 г., 02:05:48

Вы не можете найти шторм эфира с Зуром. Это потому, что возможность снижения себестоимости Огюстен только разыгрывать карту, она не распространяется на любое другое время. "Белая заклинания вы разыгрываете стоимость 1 меньше отдать".

Кроме того, единственная вещь, которая может изменить КМЦ карта chooseing значение " Х " во время его отливки. Это потому, что КМЦ является то, что печатается в верхней правой части карты, а не то, что вы на самом деле платить за это.

Например, Божественное отклонение затрат {х}{Ш}, когда ты бросил его вы берете значения х (допустим, х = 5). Что делает КМЦ карты 6 (5 из {Х} + 1 из {ж}) хотя с великим вершителем, то вам нужно только заплатить {4}{Ж} из-за снижения себестоимости.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+677
Julid 12 апр. 2015 г., 05:22:18

Также, по данным источника всех знаний это называется 400, является ливанский игры, и имеет некоторое сходство с лопаты , но с небольшими отличиями.

+660
Cheese 8 авг. 2014 г., 13:07:30

Это произошло во время игры в этот вечер. Кто-то охотился Ghave, гуру споры с урон от заклинаний делая достаточно, чтобы убить его. Могу ли я использовать его первая способность принимать счетчик от другого существа и создать Saproling, после этого решает пожертвовать, что Saproling, чтобы поставить счетчик на Ghave, все до того, как заклинание в стеке? Было решено это не сработало, но я не уверен.

+638
Saulius Rickus 5 сент. 2013 г., 01:21:37

Вот несколько идей, хотя в целом я не согласен с предпосылкой вопроса, как вы увидите ближе к концу.

"Нечестные" сделки в пользу получения ресурса другие люди хотят. Я не понимаю, как это проблема. Просто выключите торговля. Насколько торговле съедает время, одним из вариантов было бы просто поставить 30-секундное ограничение на торговлю на очереди каждого игрока. Я вернусь к игрокам, которые слишком приятно.

Я лично не хотел бы сделать монополию трюк, но всем, кто уже обращая внимание его знает, что там плавает. Есть совсем немного тайны, чтобы быть имел, насколько то, что ресурсы в свои силы, за исключением ресурсов получили/потеряли, воруют. Но это не меняет общее количество каждого ресурса между руками игроков. Я думаю, можно просто убрать монополию карт.

Блокировка-это вообще не очень хорошая стратегия, по крайней мере, не тогда, когда это делается исключительно для того, чтобы навредить другому игроку. Ты позволил другим игроком(АМИ) прыжок вперед, в то время как вы даете один унитаз. Я думаю, что некоторые люди слишком чувствительны об этом, правда. Например, я недавно был заблокирован друга, но он был, чтобы удержать меня от включения населенного пункта, где он хотел, но не было ресурсов сделать. Если это ему на пользу, чтобы не причинить мне боль, я не вижу проблемы, но у меня были люди разозлятся на меня за то, что делаешь подобные вещи в прошлом. В любом случае, моя жена победила в игре, так, может быть, даже это была плохая стратегия на части моего друга.

Насколько некоторые игроки злая, или слишком добр, в какой-то степени это просто часть игры с людьми. Насколько далеко это социальный вопрос, и вы должны справиться с этим социально, а не с правилами. Опять же, я думаю, что это уместно, чтобы просто спросить: "Ты что, что играть в усилия, чтобы выиграть, или чтобы навредить/помочь другому игроку?", или даже "если бы Вы были в обуви человек Х, вы чувствовали бы эта пьеса была честной?" Что обычно устраняет проблемы, среди моих друзей.

+625
keks69 6 июн. 2012 г., 15:44:34

Существа получает смертельные повреждения будет по-прежнему наносить урон обратно на Альфа дебош цели.

От Оракула решений, которые вы можете увидеть на карты собиратель страницу:

1/22/2011 две части эффект Альфа драки происходят последовательно: во-первых, целевое существо наносит повреждения, то другое существо наносит урон. Государственные действия не проверены в середине, так что существа, которые нанесены смертельные повреждения целевому существу будет по-прежнему наносить урон.

Почему это работает именно так? Ведь в магии, вы выполнять инструкции на карточке последовательно, но вам же все действия как одно событие, а только для действий, вызванных состоянием и срабатывает позже. "Это существо заняло так много вреда, что он идет на кладбище сейчас" - это действие, вызванное состоянием.

Отметим также, что все существа погибли от Альфа-драка будет идти на кладбище одновременно.

+625
Salsero69 21 мар. 2011 г., 10:08:57

Как указано на стр. 62 кодекс: Кровавые Ангелы (5-я), пространство морской велосипед оснащен сдвоенными болтерами.

Согласно списку армии, ни напасть на отряд велосипед, ни мотоцикл отряд обсуждает этот вариант.

Мое понимание заключается в том, что даже если не упоминается в списке армии (и не опечатки, писалось об этом), таким образом, нападение велосипед будет иметь ТЛ Болтер + тяжелый Болтер. Обе см на велосипеды также носим Болтер пистолет.

Мое понимание заключается в том, что на этапе съемки я могу уволить обоих ТЛ болтер и тяжелый Болтер (те же цели)? Или я могу огонь тяжелых болтеров и Болтер пистолет, или даже просто два Болтер пистолеты.

Я прав?

Теперь, если нападение велосипед теряет смысл жизни (из двух), я могу еще стрелять и ТЛ болтер и тяжелый Болтер?

+623
scooterx3 10 мая 2010 г., 08:09:05

Вы были правы

Есть две ключевые фразы в правиле Нажмите для этого

Вы нажмите на карты прямо на этапе уже заложен. Карты должны правильно с карты уже вниз.

Первая фраза предложения с вашей карты будут добавлены к играл фазе, а не в отдельной "также может юридически иди сюда" кучу. По сути, ваша карта становится частью этапа. Это приводит ко второй части: так как ваша карта теперь является частью участка, дубликат не будет соответствовать должным образом (по крайней мере в этом примере прямой фазы).

Ваш соперник может играть в 10, потому что это будет соответствовать должным образом, и, либо из вас впоследствии мог бы добавить 3, или 11, и так далее.

+616
Sreenath Pillai 27 окт. 2014 г., 07:53:33

Инструкции, которые приходят с игрой есть цитата в вопросе и свидетельствуют о том, что есть базовые и расширенные правила.

Основные правила гласят, что карты без указания должны быть сохранены и воспроизведены в парах. Они говорят, что "если вы играете пары без указания на них", можно случайно украсть другого игрока картой. В следующем разделе, понятно, это относится только к "кошка" карт без инструкции.

Есть и более поздние Раздел "для продвинутых игры", в котором конкретно говорится, что "играют парами .... не распространяется только на карты без указания на них, теперь оно применяется для любой карты в колоде с таким же иконки в уголках". Это также дает правила Для три вида игры и 5 разных карт играть. Это, кажется, единственный набор правил, указанных на "официальных правил" веб-страницы в ответ.

Эрго: можно ли играть без кошки парами основывается на том, какой набор правил вы следуете.

+614
pouyaphad 25 июн. 2010 г., 15:35:19
Сегун варгейм играют на доске, выпущенный в 2006 году. Он использует уникальный боевой механик: всем участвующим армии брошены в бой, башня, где некоторые остаются, некоторые ранее застрял выбить армий, а некоторые проваливаются.
+589
vipin haridas 10 июн. 2013 г., 04:53:12

Да вы сможете вернуть собранные компании. Когда вы размещаете вечным свидетелем на поле боя, триггер ЭТБ ждет, чтобы пойти в стек, так как заклинание все еще будет работать. Когда он закончил и на кладбище, потом ставишь триггер в стек и может законно цель заклинания.

+585
Yeongeon KIM 28 мая 2014 г., 07:03:02

Вы в основном ответили на этот вопрос, в том числе правящей котировок. Да, платить пробудить расходы добавить новый объект (земельный участок), так что если вы делаете первую цель незаконного, это не отменит заклинание в полной мере. И наоборот, как даже не упоминается в связанной статье:

Кроме того, если заклинание с пробуждением, как правило, не требуют цели, и вы решили разыграть его за стоимость пробуждения, вы будете добавлять в заклинания, делая так. Если это целевая земля становится нелегальной целью пытается решить, заклинание отменяется. Вы не получите каких-либо последствий, в том числе первый эффект, который не требует цели. Это не много, но это наверняка что-то знать.

+535
Shani Williscroft 31 окт. 2011 г., 00:14:15

Мне непонятно, когда кусочки попадают в плен и, когда они двигались к хранилищу в основной Gipf

Если я правильно понял, то 4+ в ряд штук перемещаются в хранилище игрока с их цветом. Любые части, которые продлить эту линию решаются следующим образом:

  • если они такого же цвета, как на текущего игрока, они перемещаются обратно в хранилище
  • если они цвета другого игрока, они захватили.

Это правильно?

+498
Anupama G 24 июн. 2016 г., 15:10:38

Каждый игрок имеет набор Тетрис, как формы размером от 1 кв. до 5 квадратов. Поворот после того, как игроки открывают размещать фигуры на игровом поле таким образом он подключается к своей части только через углы. Последний игрок, который способен разместить одну из его частей побед.

+485
Cody Chiu 12 нояб. 2019 г., 19:45:42

Способность разрешится, но это не делает ничего:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Поэтому информация для эффекта копирования будет отсутствовать, и что эффекта не будет. Серва будет по-прежнему быть серво.

+418
An Lu 2 нояб. 2013 г., 08:18:19

Уверен, что нет никаких официальных правил, но пару человек имели доступ воедино негласный кодекс , который выглядит интересно.

Есть несколько интригующих идей моделирования, в том числе конверсии, на Interex в этой ветке форума.

+333
Yaoshiang 26 апр. 2012 г., 16:58:25

Если ваш противник бросает загадочную команду использовать все ваши существа и нарисовать карту, вы можете использовать Twincast , чтобы противостоять ему и рисовать карты?

+261
Thomee 26 февр. 2017 г., 01:48:13

Ваша трактовка неверна. Нельзя использовать действия карты, что вам в лом.

Правила гласят, что во время основной фазы игроки могут выполнять следующие действия в любом порядке (среди прочего):

  • Играть карты из руки
  • Использовать основные возможности в игру основы

Поэтому ответ на ваш второй вопрос заключается в том, что вы можете использовать мировой мозг в любом порядке, вы хотите, чтобы во время основной фазы.

Правила перейти к государству

Когда корабль играл, его основная способность срабатывает сразу.

То есть, вы должны решить, разыграть карту с руки для того, чтобы получить благо основная способность.

В разделе "игральные карты" говорят, что играть в карты,

поместить его "в игре" (лицом вверх на столе перед вами).

Позже, в фазе сброса,

Положить все в играть корабли в вашем сбросе. Поставить любой карты, оставленные в руке в свой сброс.

Эти цитаты вместе, было ясно, что "игры" карты не в руке, ни ваш сброс. Это показывает, что, используя первичный способности и был отменен мировым мозга являются взаимоисключающими (по крайней мере без особой способностью перемещать карты из игры в руку или сброс).

+250
Kapish M 1 апр. 2017 г., 05:50:42

Да, на старте на этапе покупки вы можете играть столько сокровищ, Как вы чувствуете, если у вас есть их в руке.

Обратите внимание, что это после того, как вы закончили свою фазу действий, так что если вы в конечном итоге розыгрыша карт действий те, которые зря.

+178
M2C8 30 апр. 2018 г., 11:54:02

Чтобы расширить ответ Hyppy, было бы полезно знать определение "умирать".

700.6. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”. Оно используется только при обращении к твари.

Как Hyppy указывает, правил текст на столб пламени - это замена эффект.

Если существо нанесло повреждения в этом пути будет умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Она изменяет, что произойдет, если существо будет уничтожено, двигаясь существо на изгнание, а не на кладбище. Поскольку Blightsteel Colossus не не уничтожены смертельные повреждения правила, или какие-то другие правила по этому вопросу, нет "штампов" событие на замену.

+134
Aziz Stana 27 янв. 2015 г., 02:56:46

Если эффект пытается скопировать двусторонний перманент, он видит, какая сторона является лицевой стороной вверх.

Есть пример в комплексных правил, который охватывает такой сценарий:

711.3. Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинание, возможность, эффект, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Всякий раз, когда клон-стиль эффект пытается скопировать постоянную, он копирует копировать значения этой постоянной. В случае двойной перманент (это уже не копия еще что-то), эти значения все, что напечатано на лице, который на данный момент показывает.

Заметим, однако, что если постоянно может трансформироваться, если он на самом деле представлял собой двустороннюю карту. Если вы создаете копию любопытство испытуемого до его преобразования, вы можете добавить столько счетчиков, как вы хотите, но он никогда не станет любопытство мерзость.

701.25 только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

+134
Tymir Rawlings 13 янв. 2014 г., 15:10:14

Ваш друг был абсолютно прав, он способен реагировать на ваши попытки изгнания его духа, активируя способность фонарь дух. Стек-это то, что магия вызывает заказал заклинания, которые были брошены и активируемые способности, но еще не решен. Поставив вещи на стек обрабатывается несколько правил, 601.2 для заклинаний, 602.2 для активируемых способностей и 603.3 для срабатывающих способностей. Вот текст для правила по заклинаниям, все они говорят ту же вещь, заклинание/способность помещается в стек (сверху), где она будет в конечном итоге решить.

601.2 заклинание-это взять его оттуда, где он находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Допустим, вы использовали мечи на орала (мечи) как твое изгнание заклинания, что ставит мечи на стек в верхней части стека, только пишется там, так что это тоже дно. Тогда ваш противник активирует способность фонарь духом, ставя эту способность на свой меч. Затем каждый игрок должен пройти приоритета (их возможность реагировать на фонарь дух с другой немедленный эффект скорости) поэтому первое заклинание или способность в стеке будет решить:

608.1 каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Магия решает стек в обратном порядке, они были помещены в стек, как 608.1 говорит, вершину стека решает каждый приоритетное время передается всем игрокам. В этом случае вершина стека является способность фонарь дух, чтобы вернуть себя в руки. Тогда это происходит. Теперь ваши мечи все еще находится в стеке, но не имеет цели, так как она управляется 608.2 б:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Как сказано в этом правиле ", если все его цели, для каждого экземпляра целевого слова',' сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца". Так что ваши ссылки на кладбище, если это было заклинание, как мечи, которые я использовал в Примере, или просто удаляется из стека и перестает существовать, если ее способность.

+132
rusxg 13 янв. 2012 г., 13:14:48

Лондон разрушен большим пожаром, игроки пытаются восстановить город, балансируя несколько параметров.

Карты используются, чтобы построить город и каждая карта имеет действие, которые играют одновременно, когда в карты играл.

Есть бот в первом и втором издании игры.

+76
Dave Griffith 2 окт. 2010 г., 17:47:32

В Аркхэм хоррор, игроки могут использовать заклинание красный знак Shudde м'ell снизить монстра прочность на 1 (до минимума в 1) и игнорировать специальные способности монстра до конца этой борьбы. Это может использоваться, чтобы отменить монстр способность кошмарных х? Если да, может ли следователь освободить руку, используемых для его в начале раунда?

Есть проблема с Аркхема правила ужасов о конкретном времени, когда следователь можете переключиться оборудования за счет его/ее руки. Правила гласят:

Вы можете выбрать для переключения оружия/заклинания в последующих боевых патронов, но, как только вы “отпустите” заклинания или оружие, он перестает работать для вас.

Акцент на "попозже боевых патронов" моя.

Представляется, что предположение о том, что заклинания скастовать только в ходе боевых патронов, которые составляют боевую проверку и все возможные проверки орфографии. Однако, нет никакого правила, которое говорит, что красный знак не может быть приведен в предыдущем ужасов проверки, которая проходит перед боевой раунд. Успешно разыграть это заклинание против монстра с возможностью кошмарных N, где n больше 1, можно допустить уменьшение Н - 1 рассудок после успешной проверки жуть.

Только цена на красный знак является его использование одной рукой. Однако, что ресурс сразу набрала обратно, после раунда, который следует, является, по сути, один из "поздних" боевых патронов упомянул. В начале последующего раунда, все посвящены руках теперь можно будет переключать, и что рука, которая была использована для заклинания теперь может быть включен для использования боевых предметов, таких как оружие или даже еще одну копию красной вывеской.

Я пробовал поиск везде, но на форумах FFG, и я не встречал других людей, которые заинтересованы в расшифровке этого метагейма головоломки.

Резюмируем:

  1. Может красный знак быть использован для отмены кошмарных х до проверки ужасов?
  2. Если да, следователь сможет использовать две руки стоит оборудования для следующих боевую проверку(ы)?
+36
Abbott 13 июн. 2010 г., 10:09:12

1) Вторая вещь: "или это просто означает, что вы не обязаны держать приобретенных монет за поворотом?" Это просто уточнение, что вы имеете право вернуть новые; это не является ограничением на предыдущее предложение о том, чтобы вернуть жетоны.

2 и 3; Нет, "вы можете вернуть все" - это опять же просто объяснял, что из тех, что у вас есть, чтобы вернуться, они могут быть все новые. Вы можете только вернуть токены чтобы поставить себя обратно в 10; вы не можете пойти ниже 10 этот путь.

Другими словами, в последнем предложении вы цитируете не вводить какие-либо новые правила или что вы делать то, что не было уже сказано, это просто дополнительное уточнение.

+10
ohaal 4 апр. 2013 г., 14:50:26

Показать вопросы с тегом